О чем не надо разговаривать с клиентом во время сеанса?
⠀
Вообще, если клиент не расположен к беседе, надо уважать его право на абсолютный покой на сеансе массажа — он за этим и пришел. Но есть и очень общительные клиенты, которые не упустят возможности обсудить насущное со своим массажистом. И здесь важно не поднимать и не поддерживать ряд тем, которые могут вызвать противоречия — а значит, испортить клиенту настроение во время сеанса.
⠀
Главные стоп-темы: о политике, о деньгах, о религиозных вещах, спорить о вкусах или о воспитании детей. Это те вопросы, на которые нет правильных ответов. А значит, ваше категоричное мнение по этим вопросам может оскорбить человека или вывести из себя.
⠀
Важно выбирать формулировки. Например, если вы скажете: «Мне не везло с пиццериями в Казани, куда ни приду — везде плохое обслуживание. Может, вы знаете хорошее место?» — то вы делитесь фактическим опытом и открыты к диалогу.
А если вы говорите: «В Казани НЕТ нормальных пиццерий, как будто туда специально набирают хамов и бездельников» — вы выражаете субъективное и несправедливое мнение, потому что вряд ли вы были во всех пиццериях. А ваш клиент, к тому же, может работать в одной из пиццерий.
⠀
Также не стоит обсуждать других массажистов, тем более в негативном ключе — это нарушение профессиональной этики. А вы — профессионал, не забывайте 😉
⠀
В нашей школе учат не только массажу.
Мы учим быть специалистом, к которому хочется возвращаться снова и снова.